Когда мы только переехали в другой город, я был для всех чужаком – новые люди, новая жизнь. Мне тогда было 15 лет.
Мы жили недалеко от рынка и я часто туда заглядывал. Впервые я там повстречал одну очень красивую девушку, не больше 14 лет, наверное. Она была очень милой и красивой. Из ее одежды я мог судить, что ее семья жила небогато – на ней были поношенные кроссовки, старая футболка и штаны.
Она удивила меня тем, что раздавала перед входом в рынок листовки. Меня это задело и затронуло одновременно – я сам никогда не думал о работе, да и другие ребята не работали.
Я взял у нее протянутую мне листовку. Она мне улыбнулась. И я понял, что судьба у нее непростая.
После того случая я почти каждый день ходил туда, скорее всего, чтоб ее видеть. Она мне очень понравилась, но я этого не признавал себе.
Наступила зима, и стало очень холодно. У рынка снова стояла она за своей работой. На ней были те же самые кроссовки. Тогда я впервые с ней заговорил. Мы стали дружить, разговаривать часами. Она домой никогда не спешила, а про семью не говорила. Мне не хотелось еще и разговаривать про бедность и все такое. Мне был важен человек, с которым я общался. Она была просто прекрасным добрым человеком.
Я поговорил с родителями – хотел, чтоб она пришла с нами праздновать Новый год, и рассказал, что у не есть кое-какие денежные проблемы. А также рассказал про кроссовки. В тот день мама пошла купить ей две пары сапог на ее размер, который я узнал, как бы невзначай.
После моих долгих уговоров она приняла предложение пойти к нам. В этот вечер я просто не мог сводить с нее глаз. Она понравилась моим родителям, и они мило с ней разговаривали. Папа все шутил, что она моя невестка и все такое, другими словами, конечно. Он меня явно ставил в неловкое положение, а сам смеялся и делал намекающие жесты.
Когда пришло время подарков, мама достала много коробок и дала две коробки нашему гостью.
Она смущалась, долго не решалась открыть коробку. А когда увидела, что там внутри, у нее слезы на глазах появились.
В ту ночь она осталась у нас, что стало еще одним поводом для моего папы подшучивать надо мной:
«Вы тут поосторожнее, рано вам пока…»
С тех самых пор прошло уже несколько лет. Я возмужал, а она превратилась в прекрасную девушку – еще больше, чем была.
А, что случилось дальше, не буду рассказывать: счастье любит тишину!