Несколько месяцев назад дочка моей свекрови забрала дом у собственной матери и оставила ее ни с чем. Мой муж и я решили поселить ее у нас дома, отдав комнату ребенка. Тамара Михайловна все то время, что жила с нами – вела себя как настоящий гость.
Женщина она довольно умная и воспитанная, не скажет ни единого лишнего слова или не встревает в разговор. Она очень интеллигентная и добрая. У нее была небольшая пенсиям, а дочь Аня почему-то оставила мать в таком состоянии и исчезла.
Тамара Михайловна почти всегда сидела у себя в комнате, никого не беспокоила и не тревожила, не выходила даже в туалет, когда мы были в гостиной все вместе. С едой была совсем другая проблема – я уговаривала ей поесть с нами. Она очень стеснялась, хотя причин для этого вообще не было. Мы с мужем очень хорошо к ней относились. Несколько раз уже говорили ей, что так делать нельзя. Она ничего не хотела слушать. Даже каждый месяц совала мне деньги из своей небольшой пенсии. Я уговаривала ей остановиться, просила чувствовать себя как в собственном доме, но нет!
С самого начала нашего знакомства она очень хорошо ко мне относилась и никогда плохого слова мне не говорила. Именно так я и к ней относилась, к тому же я была безмерно благодарна ей за то, каким человеком воспитала она моего мужа. Когда нас дома не было она убиралась в доме, чистила все до блеска и готовила ужин для всей семьи. Но чувствовала она себя нехорошо – считала себя лишней.
Всегда говорила, что она является гостью в нашем доме и будет вести себя соответственно. Ничего не помогало вывести ее из этой ситуации. Тогда мы с мужем решили купить ей дом. Одну часть она сама оплатила, а другую мы ей помогли. В тот день она была самой счастливой – обнимала меня и мужа, целовала внука не переставая.
Вскоре она вошла в свой новый дом и не могла в это поверить. Уже с порога она прослезилась и не верила в свое счастье:
— Это мой дом? Не шутите? Правда?
Дом был маленьким и очень скромным. Не было каких-либо излишеств или роскоши. Зато в доме было абсолютно все, что ей было нужно. Она обустроила все так, как ей хотелось. Уже вслух планировала, что будет выращивать в небольшом саду и что будет готовить на маленькой кухне. Видеть ее такой – уже настоящее счастье.
Через несколько месяцев к ней в дом заявилась дочь Аня со своим сыном. Несколько дней пожив в ее доме, она поняла, что ничего не может получить из этого. Когда узнала, что дом записан на имя моего мужа снова исчезла, как раньше.
Тамара Михайловна была счастлива. Теперь она проводила свое время, ухаживая за своим прекрасным садом и редко заходила к нам в гости, т.к. считала, что молодым нужно побыть наедине больше. А сама расцвела и похорошела.
Я лишь хочу быть уверенной, что эта история вас чему-нибудь научила. Если вы хотите, чтоб с вами обращались хорошо то, что останавливает вас поступить также с ними? Будьте добрее, люди!