У Вани было интересное качество — гениальность
Я женился на своей девушке спустя несколько месяцев бурного романа. Потом, конечно, пожалел, но кое-что все же взял для себя из этого брака. Моя красавица-жена была «клубной» дамой. Она любила ходить то в один бар, то в другой. Ей хотелось веселья и развлечений.
Дома она сидеть не умела, готовить для нас еду тоже. Моя Леночка была не одна в этом мирке. У нее была подруга Анна, которая была точно такой же. У нее был еще и ребенок – Ваня. Это был очень интересный мальчик, который понравился и поразил меня в первый же день нашей встречи.
Ребенок не смотрел в глаза, повторял одни и те же движения несколько раз, следовал за своей мамой, куда бы она ни пошла. Отличался он всем! Я понимал, что здесь что-то было не так. Проконсультировавшись с психологом, я узнал, что у ребенка аутизм. А в те времена еще не все понимали, что из себя представляет аутизм, как общаться с такими людьми и как им помочь.
Вот и мама его этого не понимала. Она все время требовала от ребенка, чтобы тот посмотрел ей в глаза, а ребенок-то этого избегает. Отмечу еще, что он отличался своей гениальностью. Мать этого, естественно, не понимала, но ребенок действительно был гениален. Он мог решить сложные математические задачи за несколько минут. Однажды я подарил ему интеллектуальную игру, над котором я мог днями мучиться, а он потратил на это всего лишь несколько минут.
Я владел сетью кафешек в городе и открывал филиалы в других странах. В тот день у нас шла работа в одном из них в центре столицы. Мы с мастером пытались понять, сколько материала нам нужно для окон кафе. Мастер называл баснословную цифру, а я не хотел соглашаться. К нам подошли Ваня со своей мамой. Пока она болтала с моей женой, Ваня прошелся по периметру, бросил один взгляд на стену и назвал цифру. Мама дернула его и приказала не умничать. Ну а я решил послушаться его. Мастер начал уговаривать, но я попросил сделать так, как сказал Ваня.
Он оказался прав!
Потом был мой развод с Леночкой. Она мне действительно надоела. Я полностью окунулся в свою работу и ездил в Европу на встречи. Там я узнал возможности детей с аутизмом учиться в специальном колледже. Если он сдаст все нужные экзамены, он поступит и сможет даже получать стипендию. Единственное условие – наличие опекуна. Ребенок должен был быть там со своей мамой или с кем-то, кого назначат опекуном.
Вернувшись на родину, я рассказал про это матери Вани. Та отказалась, т.к. не хотела лишать себя развлечений и удовольствий, новых ухажеров и выпивки. Что ж, понимаю я ее – слишком уж занятая мамаша.
Согласилась с Ваней поехать в Европу ее тетя – сестра матери Вани. Ей было всего 20 лет, но она очень хотела помочь мальчику и согласилась поехать с ним. Нам повезло, Ваня поступил и пользовался стипендией. А спустя несколько лет он успешно окончил университет и поступил работать в Гугле. Сейчас он занимает там довольно высокую должность. А его тетя вышла замуж за европейца и живет счастливо со своей семьей.
Что касается матери Вани, никому и не интересно, что с ней стало!