Тетя хотела забрать у нас родительский дом
Статья основана на реальной истории. Все имена изменены.
Родители сестер Маши и Даши умерли. Тогда им было по 14. Их взяла к себе тетя, которая жила в небольшой квартире со своим мужем и сыном Максимом.
Конечно, девочки не голодали ту, но и шоколадку видели только по праздникам. На них особо не тратились опекуны, заботились только о собственном сыне.
«Все равно здесь намного лучше, чем в детдоме», — думали девочки и продолжали жить, как раньше. Они хотели учиться, но тётя говорила, что это пустая трата времени и денег. Лучше сразу после окончания школы устроиться на работу и зарабатывать деньги.
После окончания 9-ого класса девушки ушли из школы и поступили в медучилище. Когда им исполнилось по 18, тётя завела разговор об их отцовском доме.
— Все равно там никто не живет. Лучше его продать или же сдавать.
Маша и Даша не знали, что сказать. Ведь у них не было никаких знаний или навыков, чтобы заниматься этим вопросом.
— Вы не волнуйтесь. Я все сделаю сама. Все равно лишние деньги вам не помешают. Только вот нужно будет подписать одну бумагу.
Мы с ним и ее мужем поехали к нотариусу, подписали какую-то доверенность и вернулись домой.
Время шло.
Маша жила у своего парная, а Даша с подругами снимали комнату в общежитии. Все бы ничего, но вот пришла повестка из суда. Оказалось, что девочки продали родительский дом Максиму, но сами оттуда не вписались. Представляете? Теперь Максим требует вписать сестер из этого дома. Вот только через суд. Они давно уже не появлялись дома, не оплачивают коммуналку…
Но девушкам повезло, что судья и всерьез взялся за это дело. Начал заниматься им дотошно. Тетя продала квартиру своему же сыну, хотя не имела на это право. Ведь в документах, даже в доверенности, ничего не говорится об этом. Маша и Даша не получили ни копейки. Получается, просто лишились дома. Они даже не знали, что являются собственницами этого дома. Да, знали, что прописаны, но «хозяйкой» же была тетя. Она, пользуясь своим правом опекуна, сдавала дом и получала деньги.
Девочки подали встречный иск. Никто не поддержал тетю и ее сына. Максим и его мать все отрицали, обвиняли девушку во всех грехах. Но ничего не помогло. Договор купли-продажи объявили незаконным и вернули девочкам дом.