Татьяна вернулась домой спустя 6 лет, а дверь ее дома открывает какая-то незнакомка
Татьяна уже несколько лет жила в Италии. Работала не покладая рук, чтоб семье помочь. Они жили в селе. Муж у нее хороший был, 2 дочки. Мама жила в своем старом доме. Никто не противился ее желанию уехать заграницу на заработки. Татьяна нашла работу не очень-то трудно. Она должна была в доме интеллигентных богатых людей делать всю домашнюю работу.
Деньги она получала хорошие. С большой радостью она отправляла эти деньги семье. Вскоре муж сделал капитальный ремонт в доме, купил себе новую красивую машину, даже трактор купил себе. Когда старшая дочка выходила замуж, ей смогли купить дом. Когда выходила замуж младшая – Татьяна больше не захотела остаться в Италии. Ей хотелось вернуться к себе.
Хозяева дома были хорошими людьми, всегда с уважением к ней относились. Татьяне было хорошо там, но тосковала по дому и семье сильно. В последнее время отношения между Татьяной и ее семьей были не самые лучшие. Они в основном говорили о деньгах и только. С мужем, она уже несколько месяцев не разговаривала.
Решила все же она собраться в дорогу. Собрала свои вещи, накупила подарков всем членам семьи и поехала к себе домой.
Уже издали она видела крышу своего дома. Столько лет ее там не было. Она мысленно уже всех обнимала и целовала. Никто не знал, что она приедет. Она все больше и больше приближалась к дому. Окно было открыто, занавеска виднелась. Значит, точно дома есть кто-то. Она постучалась.
Какого было удивление Татьяны, когда дверь ей открыла какая-то красивая девушка с рыжими волосами в халатике, еле скрывающим ее тело. Татьяна не понимала, что в ее доме делает эта женщина. Но, когда из спальни появился ее муж в одних шортах, она все поняла, но не хотела в это верить. Муж что-то рассказывал, оправдывался.
Татьяна взяла все чемоданы, что с собой привела, и пошла в дом своей мамы. Та обрадовалась при виде дочки, но разволновалась, когда увидела ее заплаканной. Она-то и рассказала, что ее муж уже несколько месяцев новую жену себе нашел. Живут они там в их доме и ничего не хотели говорить Татьяне.