Работа сотрудника салона красоты очень ответственная. Ведь клиенты доверяют им самое ценное – свою внешность. Иногда даже здоровье.
Как должен вести себя работник, когда клиент рассказывает ему о своих проблемах, желаниях, когда он предъявляет слишком высокие требования? Можно сказать, что в таких случаях сотрудники должны вести себя как психологи. Выслушать проблемы и попытаться вместе с ними найти выход. Или же можно и вовсе остаться на стороне и не комментировать. Ведь они совсем не обязаны дать им ответ.
Но, самое главное, они обязаны относиться к своей нелегкой работе ответственно.
Тем не менее эти ситуации, которые мы сейчас представим на ваше внимание в виде комиксов, часто встречаются.
Это очень забавно, посмотрите!
Смешно, не так ли?