В СССР Элина была одной из самых привлекательных артисток кинематографа. Из-за ее сложного характера она часто ругалась с другими артистами. Например, Л. Орлова категорически отказывалась играть вместе с нашей героиней. А с С. Бондарчуком уже сама Быстрицкая не желала появляться на одной съемочной площадке.
На протяжении долгих лет талантливая актриса работала преподавателем в ГИТИСе. Она была неповторима в своем деле, на все сто отдавалась студентам и искренне радовалась победам своих учеников. Кроме того, Элина оказалась ужасно заботливой. Во время долгих репетиций, которые заканчивались поздно вечером, она приносила своим подопечным бутерброды.
Однако любовь и доверие Быстрицкой сначала нужно было заслужить. Она была требовательной, но справедливой. Всегда прямо выражала свое мнение, и ужасно ненавидела интриги. Ее визитной карточкой был безупречный внешний вид, ведь настоящий артист, всегда должен выглядеть восхитительно.
Со знаменитым актером С, Бондарчуком наша героиня поругалась на съемках картины «Тарас Шевченко». Сергей исполнял в кинофильме главную роль, а Элина была актером массовки. Точно не известно, что произошло между двумя артистами, однако с 1951 г. они даже смотреть в сторону друг друга отказывались. По словам, некоторых очевидцев, Бондарчук позволил себе нагрубить юной актрисе, а та неожиданно дала ему серьезный отпор.
В 1960 г. состоялась премьера картины «Русский сувенир». Главную роль в ней исполнила Л. Орлова, а нашей героине довелось сыграть в ней итальянскую шпионку. Любовь была ужасно недовольная выбором режиссера, ведь Элина смотрелась в кадре значительно моложе самой Орловой. Она отказывалась играть вместе с ней, поэтому съемочной команде пришлось снимать актрис по раздельности, а потом монтировать в один кадр.
К сожалению, талантливой актрисы нет в живых уже практически год. На протяжении всей жизни, наша героиня старалась тщательно скрывать свою личную жизнь. Известно, что знаменитая артистка 27 лет состояла в браке, однако после развелась. Причиной расставание стало предательство супруга, прощать которое Быстрицкая была не намерена.