Первая красавица деревни вышла за отца двоих детей. Все в деревне отвернулись от нее, но потом пожалели
Вот и старая стиральная машина разбилась после долгих лет служения ей. Тамара работала и воспитывала свою дочь одна. Она все делала ради нее, когда та повзрослела – не давала ей много делать физической работы.
Дочку все звали “красавишной”. Когда смотрели на нее, то невозможно было и глаз оторвать. У нее была смугленькая кожа, красивые черные глаза, длинные черные волосы.
Ей было всего 19 лет. Она была скромной, любила свою маму.
Все в деревне говорили, что она выйдет за прекрасного богатого человека, но она в итоге всех поразила своим выбором.
Анатолий видел ее каждый день, и всегда восхищался ее красотой. У него были две дочки, сам потерял жену недавно, стал воспитывать детей один.
Вскоре они вместе познакомились, когда он подвозил ее домой. Тогда автобус сломался и до центра было трудно дойти пешком. Он всегда очень осторожно подбирал слова, чтоб нечаянно не обижать ее или не говорил о свадьбе.
Анатолий был влюблен в нее, но не осмеливался как-то сказать это. Через некоторое время она сама сказала, что хочет выйти за него замуж.
Он хотел все сделать, как положено, но мать девушки не позволила, она кричала, не хотела видеть Анатолия рядом с дочкой.
Были слезы, крики и обиды. На следующий день девушка просто не вернулась домой.
Тамара приходила к ним, требовала, чтоб дочка домой вернулась, но все без толку. Она не собиралась вернуться домой, любила своего Анатолия и твердо решила остаться с ним и его детьми.
Все родственники начали стыдиться из-за нее. Деревня разделилась на два лагеря: одна сторона поддерживала девушка, а другая – Тамару.
Все изменилось, когда муж девушки получил новую работу, переехал в город и обзавелся машиной. Вскоре родился в доме мальчик, а девочки помогали маме с сынишкой.
Они пришли навестить Тамару. Анатолий взял лопату из ее рук и сам начал заниматься работой. Девушка приблизилась к маме и познакомила сына с бабушкой. Тут Тамара и поинтересовалась, где девочки.
Они помирились и больше не стали вспоминать про ту давнюю ссору.