Lady Mega

Нет, Ира не была красивой

Поехала Ира в роддом свою дочку рожать. 90-е, холодно, сыро. На полу босыми ногами стояла и стонала, а медсестра угрожала, что уйдет, если не перестанет стонать. Делать было нечего Ирке – стояла и стонала про себя. Этот холодный вечер она запомнит навсегда.

Ира ведь не отличалась красотой. В школе была круглой отличницей, с парнями дралась. Никогда не просила о помощи и не жаловалась на свою жизнь. Выросла Ирка, поступила в университет. Стала самой активной в курсе. Да и тут ей никто не был нужен. Никто не обращался с ней как с девушкой.

Ира была похожа на мужчину. Любая мужская работа была ей под силу – она и все самостоятельно делала. Деревенская работа ей давалась хорошо. Только вот мужики к ней со своей любовью не лезли. Ира и жила у себя в маленькой квартирке одна. Работала не покладая рук, заботилась о себе только.

Когда родилась дочка, все внимание было приковано к ней. Соня пошла в садик, когда все семьи ждали своей очереди. Потом и в школу пошла дочка, радовала маму. Они тогда уже переехали в другую квартиру, что предоставило им государство, ведь Ира была матерью-одиночкой.

Льготами всякими пользовалась и с дочкой шла в санаторий отдыхать. Работала Ирка все больше и больше, деньги хорошие шли. Стала в Турцию летать. Потом и вовсе одежду привозила оттуда и продавала. И это в 90-е, когда люди не могли хвастаться своими финансами.

Вскоре из этих поездок в Турцию Ирка сделала бизнес и открыла себе магазинчик турецкой одежды. Наконец свой процветающий бизнес давал плоды. Дочка замуж собралась. Мама купила им собственный дом в центре города. Сама осталась снова одна. Завела себе черненького кота и жила себе, никому не жалуясь на свою одинокую жизнь.

Никто вокруг и не знал, как ей тяжело и грустно! Бывало, ночами плакала и не замечала, как засыпала. Утром все проходило, и она снова готова была делать всю нужную себе работу, чтоб казаться самой сильной.

Возвращалась она домой вечером, ела какую-то быструю еду, сидела перед своим ноутбуком и вяло листала ленты социальных сетей. Потом гладила своего кота, разговаривая с ним, как с самым понимающим животным на свете. Когда стояла босыми ногами на полу своей комнаты, вспоминала тот холодный вечер в роддоме. Теперь у нее был отопляемый пол, а тот вечер никогда не выходит из ее головы.

Вот такой была жизнь Ирки!