Мы были еще молодые, когда поженились и стали жить в доме свекрови. По праву, определенная часть дома принадлежала моему мужу, вот мы и думали, что жить можно спокойно. Но в таком большом доме для меня места не было.
Мы с мужем работали и учились, копили деньги на переезд, т.к. он сам тоже отлично понимал, в каком аду мы с ним жили. Свекровь деньги требовала, свою пенсию никому не отдавала, за грязную ложку могла меня избить. И избивала часто. Синяки оставались после этого. Я в туалет боялась выйти, терпела до конца – когда уже сил больше не оставалось.
А мы еще терпели. Терпели до одного случая. Свекровь снова набросилась на меня и стала избивать. Уже смутно помню, какую придумала себе причину для этого, но в результате такого нападения я потеряла ребенка. Для нас это была последней каплей.
Мы переехали жить в город. Муж отдал свою часть дома матери, и мы навсегда покинули тот дом.
Там жил еще и брат мужа, который не представлял из себя ничего. Амеба еще больше признаков жизни и человечности подавала, чем он. Этот паразит жил там и вместе с мамой издевался над нами.
В городе все у нас обустроилось. Мы взяли в кредит дом и у нас родились двое детишек. Мы работаем и живем своей обычной жизнью. Но вот совсем недавно мужу позвонила свекровь и начала рассказывать:
— Жена твоего брата меня терзает. Пришла и накомандовалась, требует всю мою пенсию отдать ей, может на меня руку даже поднять, если начну хамить. Из окна первого этажа выбираюсь на улицу, чтоб в туалет пойти. Боюсь я ее…
Все то же самое, что было со мной. Говорят, закон бумеранга всегда в силе! В это я сейчас очень даже верю.
Она взмолилась сыну приехать забрать ее оттуда, с внуками познакомить, у нас поселить. Когда он повесил трубку, я сразу отрезала:
— Она сюда не поселится!
До сих пор не могу простить за ее ужасное отношение к нам и за потерю ребенка из-за нее. Такое никогда не забудется!
Муж поехал к ним, чтоб посмотреть, правду ли она говорит. Его не пустили в дом, когда он постучался в двери. Брат с женой потребовали, чтоб он ушел, т.к. он ничего из себя не представляет. Мать к нему выбралась через окно на первом этаже, как и описывала. Мужу стало жалко. Он вернулся с ней и поселил ее в коммуналку.
В дом престарелых мы ее не отдали, а вот за комнату в коммуналке платим.
Я не захотела даже повидаться с ней. Дети тоже не захотели с ней встречаться – они все отлично знали. Мужу она часто звонит и рассказывает про свое жалкое существование, хочет к нам в гости приехать и с внуками повидаться.
Общество нас осудило за такое отношение к свекрови – человеку, которого сами никогда не видели. Они говорят, мол свекровь – родной человек, надо все простить принять ее такой, какая она есть.
Да, говорить очень легко, ведь не они потеряли ребенка из-за нападок свекрови и не они жили в страхе целых 3 года. Им легко говорить.
Пусть свекровь даже спасибо скажет за ту комнату, что мы ей выделили в коммуналке. Не собираюсь пускать ее в наш дом. Теперь она для нас никто и это никогда не изменится. Уж очень глубока рана и слишком много психологических травм из-за нее.