Я родом из Пензы, но переехала жить в столицу. Поступила в университет, нашла хорошую работу. Вскоре вместо съёмной квартиры я взяла кредит и купила себе дом. Поняла, что это довольно-таки хорошее вложение. Успела оплатить и начала жить в своем собственном доме.
С учебой все закончила и начала только работать. Со своими родственниками я всегда держала связь. Звонила маме, папе, тете. Узнавала, как у них дела, какие новости. Все, как обычно!
Помимо этой работы начала подрабатывать, преподавая языки по скайпу. Появились неплохие деньги. Я решила взять в кредит квартиру-студию. Инвестиция хорошая. Эту квартиру я собиралась сдавать. Взяла в кредит и начала делать там ремонт.
Как-то мне звонит тетя и просит поселить ее дочку у себя ненадолго. Я согласилась. Пришла наша Леночка 20-летняя. Красивая, высокая, светская львица. Я была рада ее приезду. Она оставалась в моем доме. Ремонт студии все шел своим чередом и очень скоро я должна была его закончить.
Проходит месяц, а Леночка обратно к себе в город не собирается. Когда я начала разговор, она сказала:
— Давай, я буду жить у тебя в той студии?
— Эм, я собиралась ее сдавать. У тебя же нет работы, как ты платить будешь?
— Ты будешь деньги с меня взять?
Мне было не по себе. Я купила дом, гасила кредит, сделала ремонт, чтоб подарить дом человеку, который хочет жить на халяву? Зачем? Я собираюсь сдавать квартиру, для этого она и была куплена! Я ей тактично все объяснила, а она надула губки, как 7-летниой ребенок и зашла к себе в комнату, громко хлопнув дверью.
На следующий день мне звонит тетя:
— Ты не хочешь позволить сестре жить у себя в свободной квартире?
— Я не против. Пусть она живет. Только надо будет платить за аренду.
— Ты еще и деньги с родных требуешь, жадная какая!
— Тетя, вы хоть понимаете, откуда эта квартира и для чего она куплена?
Она все тараторила о том, что это не мыслимо и безнравственно. Я дальше не смогла выслушивать весь этот бред. Просто повесила трубку. Через несколько минут позвонила мне мама и начала читать длинную лекцию о важности сохранения семейных связей, быть ближе к родне.
В итоге каждая из нас осталась при своем. Поздно ночью заявилась Леночка и прошипела сквозь зубы:
— Уеду завтра же. Подавись со своей студией!
Я не стала ее задерживать или просить простить меня. Это они должны были включать мозги, когда думали о чужом имуществе, как о своем!
Теперь я планирую ехать в Европу отдыхать!