Эта история напоминает настоящий драматический фильм. Все так мрачно и грустно. Вокруг одна только печаль и слезы – слезы маленького ребенка, который скучает по маме. А ведь мама и папа покинули ее и возвращаться за ней не намеревались.
Таня осталась одна!
Стены давили на нее – она смотрела вокруг и говорила себе, что мама вернется. Она ее не покинет ее, это какая-то ошибка – так быть не должно. Слезы текли по ее щекам, а надежда не покидала ее.
Забрали Таню органы опеки после того, как к ним поступили жалобы от соседей. Они нашли маму ребенка спящей посреди пустых бутылок алкоголя. Ребенок сидел недалеко и играл с разбитыми бутылками. Отца дома не было – искал новую выпивку. Таню забрали в детский дом, пока суд не решит, что дальше делать с ними.
И все было решено не в пользу матери девочки, хотя она об этом не особо и заботилась – ее решили родительских прав, а девочку отправили в детский дом. Как же Таня кричала, вырывалась из рук и просила вернуть ее к матери. Она просила не оставлять ее там.
Психолог пыталась ее утешить:
— Не плач, милая! Знаешь, у нас тут весело: мы устраиваем экскурсии и гуляем по городу. Играем в разные игры, рисуем и танцуем каждый день. Тебе все обязательно понравится.
Она гладила девочку по голове и жалела ее за то, что ей пришлось пережить в уже таком маленьком возрасте. А Таня все плакала и хотела к маме. Она жила в своем доме в ужасных условиях: антисанитария и ужасный запах алкоголя, мать и отец не обращали на нее никакого внимания. Тане все устраивало – она родилась и выросла в этих условиях. О другой жизни она и не знала!
Таня умоляла позволить ей позвонить маме. После долгих уговоров ей все же разрешили сделать это.
Долгие гудки…
Никто не берет трубку!
Девочка вытирала слезы и держалась мужественно.
Гудки…
Таня не сдавалась и стала говорить в трубку сама с собой:
— Наконец. Привет Андрей. Вы когда за мной приедете? Да. Скоро? Это хорошо. А где мама? Да, передай ей, что я тоже хорошо себя чувствую. Я скучаю по вам. Не забудь меня здесь…
А гудки все не останавливались. На нее нельзя было смотреть без жалости. Девочка так надеялась и ждала, когда же ее заберут домой. После того дня Таня почти ни с кем не общалась. Казалось, надежда ее покидает. Ее заплаканные глаза и грусть на лице – все, что можно было видеть.
Наконец пришли «родители». Равнодушные и холодные – видимо, их очень умоляли пройти к Тане или обещали еще одну бутылку выпивки. Девочка сияла от счастья, она все рассказывала о том, что делает в детском доме, какие у нее игрушки в углу комнаты, куда они пошли всей группой несколько дней назад. А в ее глазах все сверкала надежда: «Заберете меня с собой».
Они принесли Тане тортик. Вместе пошли в буфет, чтоб побеседовать. Тогда и мама повернулась к ней и сказала:
— Ты давай тортик ешь, а мы пойдем. Забрать тебя мы не сможем…
Описать боль, которую чувствует маленький человечек, когда мама говорит, что за ней больше не придет, невозможно. Ее надежда угасла, а существование казалось бессмысленным. Тортик должен был сгладить боль.
Эти грустные глаза Тани, наверное, никогда не изменятся. Они навсегда останутся такими. Кто знает, сможет ли она когда-нибудь простить своих родителей, сможет довериться хоть кому-нибудь, построит ли свое семейное счастье? Но хочется надеяться на то, что это вполне реально и жизнь Тани наладиться!
Теперь вдумайтесь, люди! Больше 70% сирот в детских домах те, которые при живых родителях стали такими. Их бросили собственные родители. Только самая малая доля сироток осталась без родителей после несчастного случая. Разве маленький человечек заслуживает этого?