Актеры и звезды – лучшая интерпретация поговорки «не все то золото, что блестит». На сцене, экране или публичных мероприятиях они яркие, живые, успешные. Но за пределами света и работы их жизнь может сильно отличаться. Поговорим сегодня о Константине Хабенском, его непростой судьбе и жизни сына, который успел натерпеться всякого за свои 14 лет.
Константин Хабенский замечательный актер, предприниматель, учредитель одноименного фонда, помогающего детям с редкими болезнями, чьи родители не способны самостоятельно им помочь.
Бытует мнение, что благотворительность соразмерна чувству вины или личной беды, и, пожалуй, Хабенский полностью ее оправдывает.
Он многодетный папа, потерявший первую жену, с которой завел сына Ваню. Вера и Александра – две дочери от брака с его нынешней супругой Ольгой Литвиновой.
Анастасия Федосеева ушла из жизни из-за онкологии, которую выявили во время беременности. В 2007-м родился Ваня, и Настю принялись экстренно спасать.
Живя в США с сыном, она пережила 2 операции, а Константин работал в России и изо всех сил старался ей помочь.
Всего через год после рождения сына Настя умерла. Ее родители взяли мальчика себе, но и здесь случилось горе – умер дедушка Вани, а Константин с бабушкой мальчика, заменившей по факту ему мать, сблизились.
Поборов чувство непомерной утраты, Хабенский женился вновь через 5 лет. Ваня же учился в Барселоне, свободно овладел 5 языками, среди которых испанских, английский, русский, каталонский и даже французский. Кроме того, он прекрасно разбирается в искусстве, музыке и живописи, являясь удивительно образованным парнем для 14 лет.
К отцу Ваня летает на каникулах, а Костя при малейшем шансе вырваться отправляется к сыну. А в 2020-м коронавирус помог семье воссоединиться. Из-за закрытых границ папа предложил Ване с бабушкой переехать в Москву, и тот был счастлив.
Сейчас он учится в элитной школе и держит больше зла на отца, ведь он увидел, что папа его не избегает из-за новой семьи, а просто физически не может быть рядом.
Костя действительно потрясающий папа, который всей душой болеет за своих и чужих детей. И его фонд – лучшее тому доказательство.