Мария с мужем жили в таком месте, где можно за полмиллиона рублей найти однокомнатную квартиру. Так и сделала она, вот только муж не знал об этом.
Она получила 100.000 за роды. Муж в это время был в другом городе. Поехал туда по делам. Мария сказала мужу, что родила в частном роддоме, но на самом деле родила в обычном.
Он ей оставил эти деньги, на продукты. Она не стала тратить их просто так. Подошла к этому вопросу разумно. Не позволяла себе есть слишком много. Например, утром – кашу, днем – овощной салат и мясо, вечером – фрукты. а другие «деликатесы» вроде колбасы появлялись на столе только тогда, когда муж был дома.
Мария признается, что детские вещи покупала по скидке. Когда родилась дочка Марии, она часто оставляла ее с бабушкой, а сама шла работать.
Работала в клининговой компании. Сама же была без образования, приехала туда учиться, но после того, как вышла замуж, муж настоял на том, чтобы она просто занималась домом.
Она была идеальной женой для него. Другая, наверное, не согласилась бы на такую жизнь. Он ее избивал. Сделает что-то не-то, получит «по заслугам».
Когда была уже на 4-ом месяце беременности, поняла – надо бежать. Тщательно продумала план. Сохраняла все чеки от покупок, чтобы показывать мужу.
-Куплю дочке 1 яблоко, а на чеке написано килограмм, — рассказывает Мария. – А мелочь сэкономила. Я все сэкономила. За 2 года у меня набралась нужная сумма, чтобы купить однокомнатную квартиру.
Мама занималась этими делами. А я собрала вещи, ждала, пока он снова не поедет на командировку. Потом подала заявление в суд и уехала.
Естественно, Сергей попытался ее вернуть. То угрожал, то обещал ей лучшую жизнь…
-Теперь он нашел себе новую дурочку. Я даже не стала подавать на алименты. Совсем не хочу, чтобы нас что-то связывало. Я работаю, а дочка ходит в садик. Все у нас хорошо.
Признаюсь, было бы грехом так не поступить с таким мужчиной. Если, конечно, можно его так называть. Да, мы бы могли жить с дочкой у моей мамы, но я хотела сама обеспечить дочку жизнь.