Как Николь Кидман заработала 3,7 млн долларов за 4 минуты работы и попала в Книгу рекордов Гиннесса

 Как Николь Кидман заработала 3,7 млн долларов за 4 минуты работы и попала в Книгу рекордов Гиннесса

Самый дорогой рекламный ролик, в котором снялась Николь Кидман, вышел в 2012 г. Стоит сказать, что на самом деле он длится четыре минуты, но для телевизионной версии его сократили до двух минут. Именно эта реклама до сих пор считается самой дорогой в мире.

На то, чтобы его снять и смонтировать, бренд «Шанель» потратил около 11 миллионов долларов. Удивительно, но из всего бюджета за свою игру Николь получила 3,71 миллиона долларов.

Стоит также отметить, что на этом красивом рекламном ролике отлично удалось заработать и создателю одежды – К. Лагерфельду. Именно он отвечал за дизайнерские наряды каждого героя. К слову, все драгоценности, которые вы видите на Николь, были настоящими, в одном только ее ожерелье было более полутысячи бриллиантов. Так получилось, что аромат «Шанель» позволил Кидман вписать свое имя в Книгу рекордов Гинесса.

К слову, реклама установила сразу несколько рекордов, которые до сих пор никому не удалось побить. Как известно, для съемок 4-х минутного ролика съемочной группе потребовалось четыре дня. Стоит также отметить, что видео получилось очень чувственным и эффектным, жалко только, что он не способен передать зрителям волшебный аромат «Шанель» .

Понравилось? Расскажи друзьям:

Видео из интернета