Lady Mega

Не сыпь мне соль на рану․ Судьба Симона Осиашвили

Многие слышал песни, которые были написаны Симоном. Их исполняли одни из самых популярных певцов и певиц эстрады. Он очень ответственно подходил к выбору звёзд, ведь от исполнителя по большей части зависит успех песни. А не так давно мужчина стал частью жюри в шоу «Ну-ка, все вместе!».

Интересно, что когда-то Симон даже не задумывался о написании стихов и песен. До двадцати четырёх лет он работал инженером. Его судьбу решило одно из стихотворений, которое он увидел в журнале. Чуть позже оно стало крутиться в его голове днями и ночами. Спустя время Осиашвили заметил, что он читает уже совсем другие строки, которые сам сочинил. Именно после этого мужчина увлёкся сочинительством.

Позже в ход пошло и написание песен. Тогда он пытался связаться с композиторами, чьё творчество его впечатляло. Однако многие ответили отказом, и лишь Владимир Мигуля решил дать Симону шанс. Результат не заставил себя долго ждать, спустя небольшой промежуток времени появилась «Жизнь» в исполнении Софии Ротару. Стоит отметить, что народная известность пришла к нему после выхода в свет песни «Не сыпь мне соль на рану».

Первой супругой поэта стала Светлана Лазарева. Отношения с ней продлились шесть лет, однако именно супруга предпочла поставить в них точку. Как признаётся сам мужчина: «Семьи тогда особо и не было, мы могли продолжать эти отношения, но Светлана захотела покончить с этим».

С этим тяжёлым разрывом Осиашвили справился благодаря второй жене — Татьяне Лукиной. Она на тот момент была замужем, но поэту удалось «отбить» её у супруга. Удивительно, что даже сын женщины спокойно принял Симона. Правда, однажды и эти отношения закончились. В одну из ночей мужчина обнаружил свою супругу мёртвой в ванной комнате.

Этот период Симон переживал очень долго. Но мысль об одиночестве до конца дней не давала спокойствия. Тогда Симон повстречал свою третью супругу Татьяну Короповскую, с которой он счастлив до сих пор. Женщина признаётся, что не смогла отказать поэту, особенно после пережитого им горя.