«Я увел жену из-под венца»: История режиссёра Юрия Грымова
Поначалу многие критиковали начинающее творчество Юрия. Он выложил первую картину «Му-му» и столкнулся с возмущениями касательно того, как человек, не имеющий отношения к классике, замахнулся на такие великие произведения. Однако мужчина не остановился, он вовсе не стыдится отсутствия режиссёрского образования, а также того, что изначально он совсем и не мечтал о кино.
Грымов увлекался танцами и любил рисовать, однако после службы в армии по наставлению отца он отправился получать образование в сфере инженерии. Но после каждой смены он шёл в театр на показы: рекламировал одежду. Позже его позвали сниматься в клипах, а через несколько лет он сам начал снимать те самые клипы.
В брак Юрий вступил совершенно случайно. Однажды подвёз девушку, а после та стала его супругой. Интересно даже не то, что поженились они спустя три дня после знакомства, а то, что мужчина практически увёл её у другого возлюбленного. Оказалось, что она на тот момент уже готовилась к свадьбе.
Юрий занимался съёмкой рекламных и музыкальных клипов. Сначала учился у более профессиональных режиссёров, потом понемногу начал развиваться сам. По данным, он снял более шестиста роликов. А также был режиссёром у многих известных артистов. В такие моменты он особенно старался, ведь для него было важно попасть не только зрителям на глаза, но и в сердце.
В далёком 92-ом 27-летний Юрий снимал шоу в Лас-Вегасе. Ему поначалу так нравилась Америка, что он хотел там остаться, однако позже передумал, решив вернуться на родину. Он признавался, что ему всегда нравилось работать на телевидении, а за границу он успеет всегда.
В России мужчина начал снимать классику. Для зрителей это было чем-то новым, необычным, однако многие критики поначалу совсем не понимали подобного. Грымова также приглашали в театр, и не кто-то, а Григорий Горин, но Юрий отказался.
Стоит отметить, что спустя два десятка лет, он всё же вернулся к этому вопросы и сейчас является руководителем Московского драматического театра. Он признался, что кино осталось позади, в двадцатом веке, а сейчас у нас век театра. Здесь ему тоже хотелось бы запомниться.