Почему-то именно в моей семье случилась эта трагедия, от которого я все еще не могу отходить?
Все случилось весной. Когда мы поехали на 8 марта далеко в горы, то никто и не мог ожидать, что вернемся мы оттуда не в целости и сохранности.
Поехали и все было хорошо в первые 2 дня. Потом случилась та самая беда. Сын неудачно упал и сломал себе позвоночник в двух местах. Его сразу же отвели в больницу, где и он вынужден был полежать.
На следующий день мы рано утром поехали к нему, и видим, как он сидит, а ведь ему этого делать категорически нельзя. Поругались с персоналом и потребовали его выписать – у нас есть знакомый врач, который согласился нас принять у себя в клинике.
Вскоре мы вернулись обратно и сыну поставили гипс, в котором он должен был находиться три месяца, а еще 3 месяца носить специальный корсет. Короче, сущий ад.
Но и это еще не все. Спустя десять дней я получаю телефонный звонок. Беру трубку, а там сотрудник полиции сообщает мне, что мой муж погиб. В тот вечер он должен был вернуться домой после своей командировки, но не вернулся больше никогда.
То, что я пережила в эти дни, я не могу никакими словами описать – его больше нет! Я не могла ни есть, ни пить, не видела вокруг ничего, а сын лежал в гипсе. Даже на это мне было наплевать. Я не видела ничего! Когда я просыпалась по утрам, то хотела умереть – не хотелось осознавать утрату!
Я до сих пор не могу полностью отходить от своего горя. Каждый день наполнен печалью и грустью – его нет! Зачем же мне дальше жить.
Но ради детей я окрепла и больше не показываю своего горя – это стало только моим!