Врач или Бог? Кто спас ребенка?
Врача моей девочки зовут Ирина, и она, видимо хороший врач. Если честно, я не видела ее лица, она в маске врача и в оптических очках, постоянно! Она врач, специализирующийся лечить инфекции. Но она не старается кого-либо утешить словами или обнимать, как некоторые врачи делают. Она все говорит с осторожностью, чтоб не отвечать за эти слова.
Ирина нашла выход в этом – она говорит цифрами, типа лейкоцитов в крови 12, и, когда я спрашиваю, что это означает, она лишь говорит чистую теорию – больше, чем норма.
—Можно сказать, что это опасно? – волнуюсь я.
—Соответствующим лекарством все придет в норму.
Каждая мама хочет быть уверена в том, что с ее ребенком все хорошо, что нет каких-либо опасений, но Ирина не умеет утешать. Она лишь делает свою работу и не дает ложных надежд!
Считаю, что это немного не гуманно с ее стороны, т.к. такое ощущение, что ей наплевать на страдания родителей в приемной, которые ждут хорошей новости от нее.
Мне приходится довериться ей. И не напрасно. Через несколько дней дочке стало получше, она ела фрукты и улыбалась своему доктору, которая обратилась к ней и сказала, что та умничка!
Через несколько часов, когда было время Ирине поехать домой, в больницу привезли ребенка в очень тяжелом состоянии. Она позвонила в основную больницу, где ей сказали, что у них самих мест нет, надо выкручиваться сама. Ирина ругалась с ними, требовала соответствующего врача и несколько нужных лекарств.
Потом позвонила домой, чтоб извиниться перед мужем – она домой не может сейчас пойти – тут ребенок в тяжелом состоянии. А муж не хочет этого понять, ведь дома ждут ее собственные дети, да и он тоже.
Никто не шелохнулся, Ирина принимает решение оставаться помочь мальчику.
В соседней специальной палате лежит этот мальчик и рядом с ним его мама. Она разговаривала со своими родными и просила молиться за ребенка, подсказывая какие молитвы именно произносить.
Вечером Ирина заходит к ним и говорит, что больница не получает некоторых лекарств, и им придется самим раздобыть их. Мама ребенка начинает возмущаться и грозит судом. Среди всех этих лекарств было и такое, которое надо было и нам купить. У нас они были в достатке.
Достаю из шкафчика то лекарство, которое и у нас есть, иду искать Ирину (это запрещено, конечно, ведь это инфекционная), надо спасать мальчика. Нахожу ее, она стоит спиной к двери и разговаривает со своим мужем и просит купить несколько лекарств:
—Да, знаю, я плохая мать. Потом ты меня будешь критиковать. А сейчас иди в аптеку и купи эти лекарства, пожалуйста, — и диктует названия.
—У меня есть один из них, — говорю ей я.
Она резко ко мне оборачивается, без маски, и говорит мужу, что надо купить только остальные, одно лекарство нашлось.
Очень красивая женщина!
Я подхожу к ней и отдаю ей пакетик препарата и несколько сотен рублей, на что она возмущается громко, и я проясняю, что это для малыша. Она поблагодарила меня, и я ушла.
В ту ночь состояние ребенка сильно ухудшается, Ирина командует всем, что надо делать. Я слышу, как мама ребенка громко молиться.
Когда началась инфекция у моего ребенка одна часть родственников советовала молиться, другая испробовать другую медицину, а остальные – поехать в другую страну за лечение.
Молитва сильна! Я верю в Него и даже сама была вынуждена покрестить дочь в больнице, когда святого отца не пустили в больницу.
Когда вы говорите, что не верите в Бога просто потому что Он позволяет злу случиться с хорошими людьми, я могу вам ответить, что на то есть причины – если такое случилось, значит он учит вас уроку, значит есть причина! Он учит вас, а вы сами решаете, учить этот урок или нет!
На все воля Бога!
Почему вы думаете, что ответственным за ваше поведение является Бог, а не вы сами? Бог дает вам выбор, так не сваливайте все на Него! Знаете, что вы должны только сделать? Быть людьми – оставаться человеком!
Лекарство подоспело, ребенку стало получше, все успокоились и спят.
А Ирина не спала! Она начинает новую смен и, согласно своим обязанностям, заходит проведать нас и говорит, что дочке полегчало.
Она такая уставшая и такое ощущение, что плакала всю ночь. Скоро закончится ее смена и она пойдет домой. Заходит в палатку ребенка, чтоб быть уверенной, что с ним все хорошо, просит позволить ей осмотреть его. В тот момент слышно, как эта мама, разговаривая по телефону, говорит, что ребенку помогли их молитвы!
После осмотра Ирина идет домой, к своим детям, своему мужу. Я вижу, как она медленно и уставше шагает. Она спасла ребенка благодаря помощи Бога. Она рука Бога! Я в это верю.
Спасла ребенка всем те, чем одарил ей Бог!