Пикассо и его дочь: Монстр умел любить
Пабло Пикассо осуждают за его циничность. Всю свою жизнь он считал, что все вокруг ему должны, что он один такой особенный. Когда его сын лежал при смерти, художник даже не тронулся с места, чтобы помочь: не смог, не захотел. Единственное, что он любил больше, чем себя — живопись. Та самая штука, которой он готов был посвящать всего себя.
Правда, и у этого страшного человека было сердце, умеющее чувствовать и любить. Где-то в самых укромных уголках души у него жила дочь Майя.
На тот момент Пабло было сорок пять и он был уже женат на русской женщине, которую остаётся только жалеть. Тогда он уже был известен миру, а его работы славились популярностью. Мужчина был также известен в качестве любителя женщин. Все они были для него добычей, не более.
В тот день он выходил из метро и приметил одну молодую особу. Ей тогда было всего семнадцать. Она совсем понятия не имел о том, кто такой Пикассо. Но художник умел быть обворожительным тогда, когда это требовалось. Поэтому с того самого дня у него завязался роман с девушкой по имени Мари-Тереза Вольтер, продлившийся четырнадцать лет. Именно она и родила Пабло дочку, которую назвали Майей в честь погибшей сестры художника.
Для всех было шоком, когда Пикассо оказался очень любящим и заботливым отцом. Он души не чаял в своей любимой старшей дочке. С кем бы он не жил, что бы не рисовал и как бы себя не чувствовал — каждую неделю ровно два раза он приезжал к Майе, чтобы погостить. Он любил её рисовать. Девушка была для отца музой, он очень любил свою девочку. Именно рисуя её, мужчина не боялся показаться слабым и добрым.
Именно эти рисунки стали для него самыми личными рисунки, которые нельзя показывать всем.
«Если присмотреться, можно увидеть всю нежность, с которой Пикассо описывал Майю. Это удивительно, особенно для такого монстра, как он», — говорила дочь Майи и внучка Пикассо.