«А ты не лопнешь, деточка?»: Как девчонка из рекламы сока «Моя семья» превратилась в известную писательницу

 «А ты не лопнешь, деточка?»: Как девчонка из рекламы сока «Моя семья» превратилась в известную писательницу

Наверняка многие помнят ту саму рекламу сока с фразой: «А ты не лопнешь, деточка». Ее озвучил А. Половцев, известный актер российского кино. На что дочь ему отвечала: «А ты налей и отойди».

С того времени изменилось практически все: поменялась упаковка сока, Алексей избавился от образа полицейского, а юная Диана выросла и стала известной писательницей и даже снималась в кино.

После этой рекламы многие режиссеры заприметили девочку и пригласили к себе на съемки. В восьмилетнем возрасте она сыграла в таких картинах как «Неваляшка», «Люба, дети и завод»

Тем не менее, вопреки всем прогнозам Диана не стала кинозвездой. Скорее даже наоборот, исчезла из всех радаров в то время. Но ее можно понять: школа, юность, уроки.

В 2013 г. на одном писательском портале появилось издание под названием «#INSTADRUG». За 6 лет он стал хитом и набрал около 10-ти миллионов прочтений. Основной аудиторией стали подростки. Взрослые называли это обычным дневником ученицы старших классов. Так откуда же взялся такой большой тираж?

Как оказалось, автором работы была та самая девочка из рекламы сока. Она взяла себе псевдоним – Диана Лилит и продолжает писать дальше. В одном из своих интервью она рассказала, что занимается написанием таких произведений с 15 лет.

О карьере актрисы Диана сейчас не думает. Тем не менее в США она отучилась на режиссера и в дальнейшем намерена снять свой фильм по сценарию одной из своих книг.

Помните этот легендарный диалог?

Понравилось? Расскажи друзьям: